| Завершился храмовый турнир | ||
Победу в нем на этот раз одержал
Поздравляю! Все призы уже выданы, а следующий турнир состоится через месяц. | ||
| Чемпионат Средиземья | ||
| Сегодня стартовал 5-ый тур чемпионата.
На данный момент лидируют 3 клана, которые пока не потерпели ни одного поражения: Напоминаю, что сегодня можно изменить дату и время ближайшего боя, по согласованию с соперником.
Всем приятной игры! | ||
| Командный захват замков. | ||
| Открыт прием заявок на командный захват замков на следующую неделю. Желающие возглавить заявку на захват, могут сделать это в прихожей пустующих замков. Желающие присоединиться к захвату могут сделать это в свое время. Правила участия в захвате описаны в библиотеке.
| ||
| Новые образы | ||
Еще 7 персонажей установили образы для себя.
Поздравляю | ||
| Храмовый турнир. | ||
| Очередной храмовый турнир стартует 3 апреля в 15:00 по времени Средиземья. Главы кланов могут оставить заявки участия на Арене турниров.
Всем приятной игры! | ||
| Завершился пещерный турнир | ||
Победу в нем, в очередной раз одержал
Поздравляю! Все призы уже выданы, а следующий турнир состоится через месяц! | ||
| Чемпионат Средиземья | ||
| Сегодня стартовал 4-ый тур чемпионата.
На данный момент лидируют 4 клана, которые пока не потерпели ни одного поражения: Напоминаю, что сегодня можно изменить дату и время ближайшего боя, по согласованию с соперником.
Всем приятной игры! | ||
| Технические работы | ||
| Сегодня, 29.03.2021 в 22:00 по времени сервера будут проводится технические работы.
Предполагаю, что за 2 часа все закончу. Так же прошу всех покинуть новый лес, иначе Вас от туда выкинет с потерей всех находок.
Приношу извинения за доставленные неудобства! | ||
| Командный захват замков. | ||
| Открыт прием заявок на командный захват замков на следующую неделю. Желающие возглавить заявку на захват, могут сделать это в прихожей пустующих замков. Желающие присоединиться к захвату могут сделать это в свое время. Правила участия в захвате описаны в библиотеке.
| ||
| Планы на развитие игры | ||
| Дорогие друзья!
Я хотел бы поделиться с Вами своими планами по развитию игры на среднесрочную перспективу. Чтобы эта новость не превратилась в огромный, сложный для восприятия текст, я развернуто про некоторые изменения описал на форуме - там вы и сможете высказать свое мнение. Может быть я чего-то не учел или забыл - все такие моменты лучше править до ввода, чем после. И так поехали по пунктам: 1) Мне показали уже несколько разных ботов для сбора ресурсов и наверное первое чем я займусь - это будет борьба с ними. Мне видится пока это следующим образом: с некоторой вероятностью в начале крафта на вас может напасть очень слабый дух леса, которого сможет одолеть без особых проблем любой игрок. Но если вы проиграете ему бой, то он отнимет у Вас все ресурсы из сумки и выкинет вас в город, если он напал на Вас в новом лесу. 2) Упорядочивание работы заклинаний "Магический панцирь", "Веерная защита", "Увернуться от удара", "Напугать противника". Суть в том, что сейчас использование этих заклинаний зависит от того, кто раньше и что смог кастануть - это возможность для получения игрового преимущества от разного рода скриптов и вообще текущая работа связки этих заклинаний выглядит не логично. Подробно что я хочу сделать описано на форуме. 3) Изменение большого кол-ва свитков классической боевой магии. Сейчас подавляющее большинство этих свитков не пользуется спросом. После изменений которые описаны на форуме бои станут более разнообразные в тактическом плане. 4) Ввод новых артефактов гнева, которые должны закрыть потребности оставшихся раскачек. Список артефактов описан на форуме. 5) Новое ПБ - "Баталия". В двух словах: это будет ПБ, которое состоит из одного боя в комплектах ПБ и с упивом по общим правилам ПБ. Бой 4 на 4 игрока. Подробно описан на форуме. 6) Новые заклинания магии путей. Рейнджеры получат 3 новых заклинания, у мага будет переделано заклинание "противостояние" и добавлено 2 новых заклинания. Воины получат 2 новых заклинания , одно из которых может быть отражено новой руной. Подробнее на форуме. 7) За каждое взятое звание будет даваться 1 стат и 1 очко на мастерства к свободному распределению. Не большой но бесплатный и приятный бонус тем, кто качает активно доблесть. 8) Будет проделана большая работа по новому лесу. Пока у меня в голове только общий план без деталей, поэтому тему на форуме пока заводить не буду, а опишу тут общие принципы: - все кланы получат возможность бесплатно построить по 1 магическому форпосту - в окрестностях фортов появятся шахты в которых будут добываться големами новые магические ресурсы - ресурсы будут 3х категорий и по несколько видов внутри каждой . Таким образом один клан не сможет добывать все ресурсы и придется или обмениваться с кем-то или атаковать шахты других кланов - из этих ресурсов в форпосте можно строить алхимическую и магическую башни. В которых можно из этих же новых ресурсов производить новые эликсиры и заклинания . Пока как-то так это вижу. То есть общий принцип такой: этот новый функционал будет нацелен на кланы, а не на одиночных крафтеров лесных. Как видите, планов очень много и конечно это работа не на один месяц. Но все это будет обязательно реализовано. Все созданные темы я буду просматривать, поэтому если есть мысли по существу - выкладывайте их туда. Я мог чего-то не учесть. Гвоздями в принципе ничего не прибито и тем более эти работы я пока не начал - так что все можно еще изменить. Про очередность ввода точно сказать не могу, но это будет примерно в том порядке, как я описал. Может быть только артефакты будут сделаны раньше ... явно до боевой магии.
Всем приятной игры! | ||
| Новые образы | ||
Еще 11 персонажей установили образы для себя или своих питомцев.
Поздравляю | ||
| Пещерный турнир. | ||
| Очередной пещерный турнир стартует 27 марта в 15:00 по времени Средиземья. Главы кланов могут оставить заявки участия на Арене турниров.
Всем приятной игры! | ||
| Изменения 23.03.2021 | ||
| Сегодня были сделаны 2 изменения:
- был сброшен рейтинг игроков без упива. Мне пришлось это сделать, потому что артефакты гнева исказили его, добавляя к чистому рейтингу бонус статов от упива. Теперь рейтинг без упива считается без бонусов к статам от артефактов гнева. Рейтинг с упивом остался без изменений. - перк "Гнев мертвых" теперь не сможет сработать в хаотических боях и дуэлях. Изменения внесены в библиотеку.
Всем приятной игры! | ||
| Завершились клановые турниры | ||
| Победу в премьер лиге одержал В высшей лиге победил
Поздравляю победителей! Все призы уже выданы, а следующий турнир состоится через месяц. | ||








